При приобретении товара в нашем интернет-магазине согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения товара, в том числе если товар был получен в пункте самовывоза.
В соответствии с перечнем с Законом «О защите прав потребителей», ст. 25, возможен возврат и обмен товара надлежащего качества, который вы приобрели в нашем шоу-руме в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При этом Закон «О защите прав потребителей» устанавливает список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В данную категорию попадают графические планшеты и интерактивные дисплеи. Так же к таким товарам относятся:
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным/обновлённым/изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары;
- Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, не попадающий под категорию невозвратных товаров, и приобретенный у нас для личных нужд, который был вами получен и оплачен, при соблюдении следующих условий: :
- Покупатель является физическим лицом;
- У вас в наличии имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в нашем магазине;
- Товар не имеет следов использования;
- Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре (при их изначальном наличии);
- Сохранена оригинальная упаковка товара;
- Товарный вид упаковки сохранен, упаковка не повреждена (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
- Аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, сохранены и не были использованы, а также не повреждена их упаковка;
- Сохранен товар (не использовался, не повреждена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару.
Если товар приобретался по акции и шел в комплекте с другими товарами (когда скидка предоставляется одновременно на несколько товаров), то товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.
При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, которым ранее была произведена оплата за товар.
Если доставка заказа происходила за счет Продавца, то при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки до покупателя может быть вычтена из суммы возврата.
Некондиционный товар подлежит обмену и возврату в соответствии с условиями Гарантийного обслуживания
Как обменять или вернуть кондиционный товар:
Вам необходимо связаться с нами через Форму обратной связи, в теме сообщения указать причину обращения «Обмен и возврат товара», в теле сообщения указать дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия. С вами свяжутся наши специалисты и обсудят подробности возврата и обмена.
Так же вы можете просто позвонить нам. При этом будьте готовы сообщить менеджеру дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия.
Просим обратить внимание, что про возврате или обмене кондиционного товара доставка товара до Продавца осуществляется самим Потребителем или курьерскими службами за счет Потребителя.