В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», ст. 25, возможен возврат и обмен товара надлежащего качества, который вы приобрели в нашем шоу-руме в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При приобретении товара в нашем интернет-магазине согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение семи дней после получения товара, в том числе если товар был получен в пункте самовывоза.
При этом Закон «О защите прав потребителей» устанавливает список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. К ним в том числе относятся:
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным/обновлённым/изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары;
- Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенный у нас для личных нужд, который был вами получен и оплачен, при соблюдении следующих условий:
- Покупатель является физическим лицом;
- У вас в наличии имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
- Товар не имеет следов использования;
- Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре (при их изначальном наличии);
- Сохранена оригинальная упаковка товара;
- Товарный вид упаковки сохранен, упаковка не повреждена (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
- Аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, сохранены и не были использованы, а также не повреждена их упаковка;
- Сохранен товар (не использовался, не повреждена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару.
Если товар приобретался по акции и шел в комплекте с другими товарами (когда скидка предоставляется одновременно на несколько товаров), то товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.
При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, которым ранее была произведена оплата за товар.
Некондиционный товар подлежит обмену и возврату в соответствии с условиями Гарантийного обслуживания
Как обменять или вернуть кондиционный товар:
Вам необходимо связаться с нами через Форму обратной связи, в теме сообщения указать причину обращения «Обмен и возврат товара», в теле сообщения указать дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия. С вами свяжутся наши специалисты и обсудят подробности возврата и обмена.
Так же вы можете просто позвонить нам. При этом будьте готовы сообщить менеджеру дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия.
Просим обратить внимание, что про возврате или обмене кондиционного товара доставка товара до Продавца осуществляется самим Потребителем или курьерскими службами за счет Потребителя.