Покупая товар в нашем интернет-магазине XP-Pen Shop или шоу-руме можете быть абсолютно уверены – техническая поддержка и гарантийное обслуживание графических планшетов и интерактивных дисплеев XP-Pen на территории России Вам обеспечены (в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

На настоящий момент срок гарантии на графические планшеты и интерактивные дисплеи XP-Pen составляет 1 год, отсчет начинается с дня покупки оборудования (определяется по чеку). Гарантийная политика компании XP-Pen в случае признания неисправности вашего прибора гарантийным случаем не предполагает ремонт изделия, мы просто заменим планшет, дисплей или перо на новые.

При обнаружении неисправности купленного у нас оборудования в период гарантийного срока, Вам необходимо связаться с нами через Форму обратно связи , в теме сообщения указать «Гарантийное обслуживание», обязательно указать модель и серийный номер изделия. Наш специалист свяжется с вами для обсуждения процесса передачи на диагностику, будьте готовы передать прибор в полной комплектации, а также чек, подтверждающий покупку в XP-Pen Shop.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок рассмотрения гарантийных случаев не должен превышать 45 календарных дней.

Как показывает практика, большинство вопросов неисправности решаются удаленно, без передачи оборудования на диагностику, и причины такой «неисправности» кроются в компьютерах пользователей.

При оформлении замены/возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

При признании случая гарантийным, доставка на диагностику и передача нового оборудования на замену неисправного будут организованы силами и за счёт продавца.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.